11. 05. 2017. - Ох уж эта Настя!..

Алла Тангейзер 9
Само произведение - «11.05.2017. - Ох уж эта Настя!..» -
http://www.stihi.ru/2017/05/11/8580 
http://www.proza.ru/2017/05/11/1621 
https://ввв.читальня.ру/work/1975543/
https://twitter.com/i/moments/862699773714976768

Скрины - «11.05.2017. - Ох уж эта Настя!..» - (один файл) -
http://www.stihi.ru/2017/05/11/8550 
http://www.proza.ru/2017/05/11/1605

11.05.2017.
       /06:44/ Пока я вспоминала на ходу написанное, сказанное «Грузину» и многое из того, что по этому поводу вспоминалось само, я зашла в метро, села в вагон (не на своё «спальное» место, которое было пока занято, а просто сбоку), и вдруг увидела, что напротив меня — большое зеркало, настоящее, чего в метро не бывает, по крайней мере, не бывало до сих пор.
       Я посмотрела на себя, усталую после вынужденной ночной «прогулки», не сильно ухоженную, в этой дурацкой куртке — очередном «несчастном случае» по ВАШЕЙ «инициативе», стареющую (чего уж там), и сразу поняла, что эти дебилы пытаются мне сказать: «Посмотри на себя, — какой тебе Лёша Чистяков!»
       Но дебилы — они дебилы и есть. Воспитанные на нынешних алгоритмах, сгенерированных полностью на лжи.
       Во-первых, если уж на то пошло, то у Марининой есть ещё одна героиня, не столь популярная, — тоже следователь, Татьяна Образцова. Она, в отличие от Каменской (по книгам, а не фильмам) — кое-где полная, грузная, не моложавая. Кстати, не бездетная и счастливая в СВОЁМ замужестве. Однако, это и не суть.
       Во-вторых (если говорить собственно о себе), оказавшись в нормальных условиях СВОЕЙ жизни (полноценной ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ жизни), я бы и выглядела по-другому, хотя уж, наверное, и не как ваша какая-нибудь «мёртвая» фотомодель. Может быть, я бы выглядела тоже «не для Лёши Чистякова», — но он и не эталон, не «тот который», да и я вообще говорила НЕ о внешности.
       Во всяком случае, ваш «настоящий мужчина» мне не нужен в любом случае, — он БУДЕТ МНЕ МЕШАТЬ.
       И кстати, чего я пока так и не приписала к портретам выдуманных героев из «Моего круга общения» (которые, кстати, героине — не «женихи», а «братишки», «кореша», когда ей там — вообще 10 лет, и хотя ВЫ МНЕ И НАВЯЗАЛИ дополнительную историю о том, как она в 14 (ранее прожив 50) «уложит» Сашку Чебрецова, которому будет уже лет 49, но их роман продлится несколько лет, и замуж за него она не выйдет, что он знал изначально, и о чём они, можно сказать, договаривались, — она около 20-ти лет НОРМАЛЬНО выйдет замуж. Остальное — в «Дневниковых намётках», по-моему, есть, хотя во «Вспышке» это появится, разве что, в эпилоге: так далеко это фантастическое повествование не пойдёт, а этот эпизод здесь вообще не обязателен, — в текст он может и не войти совсем.
        Вообще-то, она выйдет за того же самого, подросшего в том времени, бывшего мужа-немца, только жить они станут уже  не в Германии, а в основном — в обновлённой Советской России, несколько «под крышей» молодого генсека Александра Константиновича Чебрецова (и она даже знает, на ком он женится вторично, после разрыва с первой женой, — разрыва, тогда уже реально давнего, хотя формальный брак-прикрытие там ещё продолжался) и его вечного «альтернативного соратника» — Геннадия Валентиновича Замятина, который — «второе лицо в государстве», или вроде того, столь же любимое «публикой». Так вот, чего я не приписала к выдуманным портретам выдуманных героев (а надо бы, тем более что я собиралась сделать это изначально), что у них обоих ВНЕШНОСТЬ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ДРУГОЙ. Дело ВООБЩЕ НЕ ВО ВНЕШНОСТИ. И это — вообще не из ваших представлений. Эта тема — вообще не для разговора с вами. Но и это — к слову.
       Как бы я ни выглядела, но я или сама найду (создам) себе то, что МНЕ нужно, или обойдусь без этого вообще, о чём всё время и говорю: своего собственного внутреннего мира мне хватило бы с избытком. ЛИШЬ БЫ ВАС У МЕНЯ НЕ БЫЛО В ПРИНЦИПЕ, ни в каком качестве, нигде и никак.
       Условие человеческой жизни — ЧТОБЫ НА ДУХ И НА ХЕР НЕ БЫЛО ВАС!!! Будьте вы где хотите, делайте вы, что хотите, только бы ОТ МЕНЯ ОТВАЛИЛИ СОВСЕМ, ВООБЩЕ!!! А тогда я сама уже разберусь (или САМА не разберусь, что тоже нормально) со всем остальным. САМАЯ БОЛЬШАЯ ТРАГЕДИЯ И МЕРЗОСТЬ ЭТОЙ НЫНЕШНЕЙ «ЖИЗНИ» — ЭТО ПРИСУТСТВИЕ В НЕЙ ВАС, хоть прямо, хоть косвенно. А также — трагедия той прошедшей её части, где присутствовали ваши предшественники, о существовании которых вы можете и не знать: те же, как и вы — марионетки тех же ХОЗЯЕВ, только марионетки (зомби) другого поколения. Это на сегодня — собственно, всё. /07:24/
...